Вопросы по работе сайта
Решение некоторых возможных проблем, с которыми столкнулись пользователи.
1. Не находится товары в поиске, не добавляется товар в корзину, показывается, что корзина пуста.
Для этого вам необходимо почистить Кеш Брауера в котором вы работаете. В основном все работают в Opera, Google xrom, Safari и Internet Explorer.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы, то напишите нам на biz.partner@original-detal.ru, или в чат на сайте.
OPERA
( с телефона делаем все так же)- Нажимаем на логотип в верхнем левом углу, далее история, далее очистить историю посещений.
- Далее жмем удалить данные.
Google Chrome
- Запустите браузер.
- Войдите в параметры.
- Откройте графу “Дополнительные инструменты”.
- Кликните “Удаление данных о просмотренных страницах”.
- Определите период, за который накопился кэш.
- Выделите “Изображения и другие файлы, сохраненные в кеше”.
- Кликните мышью “Удалить данные”.
- Перезапустите браузер Chrome.
Internet Explorer или EDGE
- В правом верхнем углу нажать «…» (три точки) и выбрать строку «Журнал»
- В журнале нажать на кнопку «Удалить данные о просмотре веб-страниц»
- Нажать кнопку «Удалить сейчас»
Safari
- Чтобы очистить историю посещений и удалить файлы cookie, выберите «Настройки» > Safari и нажмите «Очистить историю и данные». При удалении истории посещений, файлов cookie и данных о просмотренных веб-сайтах из браузера Safari информация для автозаполнения не изменяется.
- Чтобы удалить файлы cookie, не очищая историю, выберите «Настройки» > Safari > «Дополнения» > «Данные сайтов», затем нажмите «Удалить все данные».
